Таким образом, цель продвижения – охватить как можно больше людей с минимальными затратами времени и средств. Массовая коммуникация привела к тому, что современные маркетинговые стратегии по-прежнему делают упор на узнаваемость бренда, широкое распространение и активную рекламу. Быстро развивающаяся среда цифровых медиа представляет новые методы продвижения, позволяющие использовать новые инструменты, которые теперь доступны благодаря технологиям. С ростом технологических достижений рекламные акции могут проводиться вне местного контекста и за пределами географических границ, чтобы охватить большее количество потенциальных потребителей.
Социальные сети, как современный маркетинговый инструмент, предлагают возможности интерактивного охвата более широкой аудитории. Эти взаимодействия позволяют вести беседу, а не просто обучать клиента. Facebook, Snapchat, Instagram, Twitter, Pinterest, Google Plus, Tumblr, а также альтернативные аудио- и мультимедийные сайты, такие как SoundCloud и Mixcloud, позволяют пользователям взаимодействовать и продвигать музыку в Интернете практически бесплатно.
Как медиакультура участия, платформы социальных сетей или сайты социальных сетей представляют собой формы массовой коммуникации, которые с помощью медиа-технологий позволяют производить большие объемы продукции и распространять контент для охвата максимально широкой аудитории. Однако у виртуальных рекламных акций есть и обратные стороны, поскольку серверы, системы и веб-сайты могут давать сбой, выходить из строя или перегружаться информацией. Вы также можете столкнуться с риском потери загруженной информации и хранилища, а на использование может также повлиять ряд внешних переменных.
Hello! This is a comment for the post
And this is an answer to the comment